Вакансии

Cекретарь (офис менеджер)

Обязанности:

  • Ответ и распределение входящих телефонных звонков;
  • Работа в CRMсистеме (Bitrix24)
  • Оперативный ответ на сообщения электронной почты;
  • Организация встреч посетителей (чай, кофе);
  • Обеспечивание жизнедеятельность офиса;
  • Поддерживание порядка в офисе
  • Координация работы курьеров.
  • Прием, регистрация, обработка входящей/исходящей документации, контроль документооборота;
  • Ведение реестра договоров
  • Организация отправки корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам;
  • Иные поручения руководителя.

 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид и ответственность.
  • Cоблюдение дрес кода компании
  • Знание английского языка (intermediate)

 

Условия:

  • Оклад (по результатам собеседования);
  • Время работы: с 10:00 до 19:00 - понедельник-пятница;
  • м. Технопарк, 1 мин пешком от метро,
  • Оформление по ТК РФ
Новости компанииВсе новости
12 МаяAl Khalidiah Tourism расширяет восточные границы. Новое направление - Саудовская АравияПрезидентом Al Khalidiah Tourism, принимающей компании Space Travel, Сираком Мурадяном подписано соглашение о сотрудничестве с Управлением по туризму Саудовской Аравии Saudi Tourism Authority. 4 МартаLong-stay и аренда недвижимости за рубежомНовинка! 24 СентябряWOW Emirates Airlines: гарантированный блок мест с вылетом из Санкт-Петербурга в ДубайЕжедневно с 22.10
MICE Авиабилеты Оплата туров Визы