Вакансии

Менеджер отдела консьерж-сервиса в Al Khalidiah Tourism (ОАЭ)

В крупную принимающую туроператорскую компанию в ОАЭ требуется менеджер консьерж-сервиса.
Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, нацеленных на результат, любящих неординарные задания и умеющих их решать оперативно, обладающих быстрой реакцией и способных заниматься одновременно множеством вопросов. Ваша задача – быстро и безукоризненно выполнить любой запрос клиента, суметь в сжатые сроки найти и предоставить необходимую информацию.

Обязанности:
Ведение всех заявок по программе Concierge:
- Контроль подтверждения всех пожеланий и требований с отелями, а также контроль всех дополнительных услуг
- Контроль прилета, заселения в отель и вылета туриста
- Бронирование всех необходимых услуг для клиента: бронирование ресторана, ночного клуба, заказ частного самолета, вертолета, яхты  и т.д.
- Поддержка клиентов и связь с партнёрами в ОАЭ 24/7 (телефон, e-mail, WatsApp и другие удобные для клиента средства оперативной связи)
- Предоставление полной информации по самым интересным и необычным запросам клиентов
- Участие в разработке мотивационных схем, работа с партнерами в Luxury сегменте и т.п.
- Участие в формировании концепции и продвижении программы Concierge

Требования к кандидату:
- Опыт продаж туристического продукта как преимущество (приветствуется опыт работы в сфере консьерж-сервиса)
- Каких-либо особых требований по местам прошлого опыта работы, образованию и т. д. нет. В первую очередь нам интересен опыт работы кандидата и его возможности/связи при работе с клиентами в сегменте ВИП, а также его высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность
- Опыт личных продаж ВИП-товаров и услуг обязателен, приветствуется наличие собственной клиентской базы
- Обязательно отличное знание Luxury-сегмента
- Опыт работы в сфере консьерж-сервиса приветствуется
- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook), а также онлайн-систем бронирования, Интернета

Задачи:
- Выполнение задач VIP-клиентов любой степени сложности в формате call-center (с активным использованием английского языка), консультирование клиентов по направлениям Travel-индустрии
- Реализация самых разнообразных запросов клиентов: бронирование столиков в ресторанах, заказ такси, цветов; поиск информации, помощь в бытовых вопросах и т.д. с использованием творческого подхода к разработке предложений и поиском экономически выгодных решений по запрошенным услугам

Основные требования:
- Свободный английский язык
- Желателен опыт работы от полугода в сфере туризма /консьерж-услуг/в отеле
- Организованность, четкость, ответственность, стрессоустойчивость
- Творческий подход к работе, умение работать в режиме многозадачности
- Умение достойно общаться по телефону

Условия:
- График работы – шестидневная рабочая неделя и круглосуточная доступность при необходимости
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
- Развитая корпоративная культура, молодой дружный коллектив, офис в эмирате Шарджа
- Карьерный и профессиональный рост гарантируем
- Возможность участия в мероприятиях, организуемых компанией

Если у Вас превосходный опыт в сфере VIP-туризма и/или консьерж-услуг, мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру на позицию, предполагающую интересную работу 24 часа в день!

Email: vp.sales@alkhalidiah.com

Новости компанииВсе новости
28 МартаВебинар Фест: "SummerSpace 2024. Мы разбираемся!"Мы научим разбираться в лете! 25 МартаСостоялся бизнес-завтрак "Anantara – изысканность в каждом ощущении" в КазаниАгентов ждали профессиональные рекомендации от Anantara Hotels UAE, а также сувениры и розыгрыш призов 22 МартаSpace Travel удостоился высокой награды Правительства Абу-Даби«За многолетний вклад в развитие Абу-Даби» Абдулла Юсуф Мохаммад вручил лично генеральному директору компании Артуру Мурадяну.
MICE Авиабилеты Оплата туров Визы
Рабочее зеркало Джойказино официального сайта. Регистрация и бонусы от Joycasino!