Вакансии

Менеджер по работе с ключевыми клиентами по Центральному федеральному округу

Менеджер по работе с ключевыми клиентами по Центральному федеральному округу.

 

Обязанности:​​​

  •          Увеличение взаимодействия с действующими агентами (личное знакомство, контакты, встречи), реализация нестандартных решений в рамках ответственности;
  •          Анализ действующей агентской базы с целью поиска дополнительных возможностей для расширения сотрудничества, выявление потребностей, сложностей, возникающих в процессе работы;
  •          Сопровождение и развитие продаж действующих агентов;
  •          Периодические обзвоны действующей агентской базы с целью продвижения акций;
  •          Анализ потенциала региона для привлечения новых партнеров к сотрудничеству;
  •          Взаимодействие с потенциально новыми партнерами, организация встреч, ведение агента до момента заключения договора;
  •          Заключение агентских договоров с вновь зарегистрированными партнерами компании;
  •          Анализ конкурентов компании на рынке: ценовая политика, продукт из региона и пр.;
  •          Выстраивание коммуникаций и взаимодействия со всеми подразделениями по единым стандартам компании;
  •          Участие в формировании и запуске акций и предложений с вылетом из региона базирования;
  •          Организация и проведение обучающих мероприятий: выбор площадок, набор агентов, проведение презентаций с партнерами компании, отчетность;
  •          Ежемесячная отчетность по работе региона.

 

Требования:

  •          Опыт работы в туроператорской/туристической компании не менее 2х лет;
  •          Понимание специфики ценообразования и продажи туристического продукта;
  •          Ответственность, целеустремленность, активность, коммуникабельность, уверенность в себе, быстрая обучаемость, клиентоориентированность;
  •          Организация и проведение деловых встреч, а также обучающих мероприятий;
  •          Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Internet), знание программы Само-Тур приветствуется;
  •          Опыт работы в CRM-системе (Bitrix24) приветствуется;
  •          Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, внимание к деталям, участие в продвижении продукта;
  •          Знание английского языка будет являться преимуществом;
  •          Приветствуется знание направлений работы компании.

 

Условия:

  •          Работа в центральном офисе компании в г. Москве, ст. м Технопарк;
  •          График работы с 10 до 19, 5/2. Возможен ненормированный сезонный график;
  •          Испытательный срок 3 мес;
  •          Локальные командировки, международные командировки;
  •          Конкурентоспособная заработная плата;
  •          Перспективы профессионального и карьерного роста;
  •          Оформление по ТК РФ.
  •          Оплачиваемый отпуск, больничный лист.

 

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

 

Просим резюме отправлять по адресу: hh@spacetravel.ru 

MICE Авиабилеты Оплата туров Визы
Ставки на спортивные события