ST4YOU

1 Дорогие читатели! Настал экватор 2019 года и, возможно, про- дажи июня не совсем оправдали ожидание многих агентов и операторов, но впереди еще целых два месяца лета! Хотя, если говорить про премиальный сегмент, то в настоящий момент начинается его самая жаркая пора в прямом и переносном смысле. Многие туристы уже запланировали свой отпуск и даже успели где-то отдохнуть, а неко- торые только просыпаются и хотят получить все самое лучшее, немедленно, да еще и не за самые большие суммы. Наша главная летняя цель – оставить туриста в полном восторге от отпуска, подобрать лучший тур с топовым оте- лем и направлением, который не только станет приятным завершением лета, но и сможет под- черкнуть премиальный статус наших клиентов. Ведь все это крайне актуально в эпоху соци- альных сетей, все хотят иметь самые красивые фотографии в инстаграм и самые популярные посты в фейсбук! Именно поэтому я уверен в том, что доскональное знание продукта так важно для качества сервиса. Личное посещение отелей, изучение номерного фонда, уровня об- служивание и понимание всех уникальных фи- шек премиальных курортов – вот, что поможет сделать ваши продажи наиболее эффективны- ми, а ваши услуги востребованными и эксклю- зивными. Надеюсь, что наше издание, в котором мы делимся собственным опытом и ощущениями, поможет вам взглянуть на хорошо знакомые вам отели под новым углом! Артур Мурадян Генеральный директор Space Travel Слово редактора

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx