ST4YOU

5 сетить в России, делая ставку на определен- ные ниши, например, космический туризм, милитари-туризм, региональные маршру- ты – северное сияние в Мурманске, загадоч- ная и аномальная Якутия, Транссибирская магистраль и многое другое. Главная зада- ча – это въездной туризм на уровне люкс. Именно поэтому мы в ближайшее время отправимся в Канны, где уже назначено бо- лее 100 деловых встреч с представителями туристических компаний со всего мира. - Какие предварительные резуль- таты у Space Travel по въездному туризму за 2019 год? Мы обзавелись постоянными клиента- ми, ежегодно растем на 30% по продажам. За 2019 год мы привезли в Россию около 10 тысяч туристов и не собираемся на этом останавливаться. - Какие у вас есть фишки привлече- ния клиентов? Я не могу сказать, что у меня есть каки- е-то специальные инструменты. Я не закан- чивал курсы Бизнес Молодости (прим. ред. - смеется). Единственное, на что я всегда об- ращаю внимание своих менеджеров, так это на правила коммуникации. Главное пом- нить, что, когда ты общаешься с клиента- ми, ты представляешь не себя, а компанию. Все переговоры я провожу комплексно, с учетом того пула инструментов, который у нас есть в данный момент. Мы можем быть интересны любому бизнесу, главное найти точки соприкосновения.

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx