ST4YOU

1 Дорогие читатели! Ну что ж, наверно нельзя обойти стороной исто- рию, которая случилась со старейшим в мире бри- танским туроператором Тhomas Cook, когда рынок увидел, что не только российские туроператоры страдают от излишней гигантомании и неправиль- ной оценки своих финансовых возможностей. Как оказалось, даже такие крупные международные игроки не в силах справиться с неверной оценкой туристического рынка. Но это не должно помешать нам смотреть в будущее с оптимизмом, поскольку мыживем в удивительное время, когда востребован- ный сегмент лакшери сознательно и систематиче- ски ищет точки соприкосновения с масс-маркетом. Зачастую наполеоновские планы не играют никако- го значения. В первую очередь важна репутация, умение осоз- нанно позиционировать и презентовать себя, а так- же способность своевременно моделировать риски. Если говорить о новинках туроператора Space Travel в предстоящем сезоне, то появление таких направ- лений в линейке, как Андорра, Австрия и Франция, обусловлено тем фактом, что они востребованы у наших клиентов, как, к примеру, и введение ворк- шопов. Такого рода мероприятия стали прообразом будущего формата общения среди отельеров, пред- ставителей DMC и агентов. Именно воркшопы по- зволяют передать максимально нужную и важную информацию в те сроки и в том размере, который будет полезен нашим клиентам. Мы в этом уверены. Откройте страницы 22-23 и убедитесь в этом сами! В заключение хочу пожелать коллегам внима- тельнее выбирать партнеров. Самое главное пом- нить, что этично - предупредить, не этично - про- молчать. Артур Мурадян Генеральный директор Space Travel Слово редактора

RkJQdWJsaXNoZXIy NzEyODIx