Менеджер отдела консьерж-сервиса в Space Travel
В крупную туроператорскую компанию требуется менеджер нового направления, которое мы запустили полгода назад - консьерж-сервис. Мы ждем кандидатов с активной жизненной позицией, нацеленных на результат, любящих неординарные задания и умеющих их решать оперативно, обладающих быстрой реакцией и способных заниматься одновременно множеством вопросов. Ваша задача – быстро и безукоризненно выполнить любой запрос клиента, суметь в сжатые сроки найти и предоставить необходимую информацию.
Обязанности:
- Поддержка клиентов 24/7 (телефон, e-mail, WatsApp и другие удобные для клиента средства оперативной связи)
- Предоставление полной информации по самым интересным и необычным запросам клиентов
- Ведение всех видов коммуникаций с партнерами
- Управление затратами
- Участие в разработке мотивационных схем, работа с партнерами в Luxury сегменте и т.п.
- Участие в формировании концепции и продвижении программы Concierge
Требования к кандидату:
- Опыт продаж туристического продукта как преимущество (приветствуется опыт работы в сфере консьерж-сервиса)
- Каких-либо особых требований по местам прошлого опыта работы, образованию и т. д. нет. В первую очередь нам интересен опыт работы кандидата и его возможности/связи при работе с клиентами в сегменте ВИП, а также его высокая работоспособность, самоорганизация, ответственность
- Опыт личных продаж ВИП-товаров и услуг обязателен, приветствуется наличие собственной клиентской базы
- Обязательно отличное знание Luxury-сегмента
- Опыт работы в сфере консьерж-сервиса приветствуется
- Знание туристических направлений, отелей, авиакомпаний
- Стрессоустойчивость, выдержка и умение решить любой вопрос в кратчайшие сроки
- Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook), а также онлайн-систем бронирования, Интернета
Задачи:
- Выполнение задач VIP-клиентов любой степени сложности в формате call-center (с активным использованием английского языка), консультирование клиентов по направлениям Travel-индустрии
- Реализация самых разнообразных запросов клиентов: бронирование столиков в ресторанах, заказ такси, цветов; поиск информации, помощь в бытовых вопросах и т.д. с использованием творческого подхода к разработке предложений и поиском экономически выгодных решений по запрошенным услугам
Основные требования:
- Свободный английский язык
- Желателен опыт работы от полугода в сфере туризма /консьерж-услуг/в отеле
- Организованность, четкость, ответственность, стрессоустойчивость
- Творческий подход к работе, умение работать в режиме многозадачности
- Умение достойно общаться по телефону
Условия:
- График работы – пятидневная рабочая неделя и круглосуточная доступность при необходимости
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом + премии по итогам работы
- Развитая корпоративная культура, молодой дружный коллектив, офис в центре Москвы
- Карьерный и профессиональный рост гарантируем
- Бесплатное обучение и тренинги, направленные на развитие профессиональных качеств в сфере Luxury Lifestyle
- Возможность участия в мероприятиях, организуемых компанией
- Участие в ознакомительных поездках партнеров-отелей
Если у Вас превосходный опыт в сфере VIP-туризма и/или консьерж-услуг, мы с радостью рассмотрим Вашу кандидатуру на позицию, предполагающую интересную работу 24 часа в день!
Email: hh@spacetravel.ru
17 АпреляВнимание! Важная информация!В связи с резкими ухудшениями погодных условий в ОАЭ работа аэропортов на текущий период времени продолжается в ограниченном режиме. | 16 Апреля«Ozen Collection – отдых начинается на Мальдивах»состоялся бизнес-завтрак в Казани с представителем отелей Ozen Collection | 15 Апреля"Дубай! Вот это лето!"совместно с Департаментом Экономики и Туризма Дубая провели бизнес-завтраки в Санкт-Петербурге и Калининграде |