Вакансии

Менеджер call-центра

Менеджер call-центра

 

Обязанности:

  •          Прием входящих телефонных звонков и распределение их по отделам;
  •          Распределение входящих запросов (лидов) на почте по специалистам компании в зависимости от направления;
  •          Работа в CRM-системе и в программе Само-тур;
  •          Регистрация новых партнеров, работа с договорами;
  •          Навигация по сайту, консультирование клиентов по общим вопросам;
  •          Ведение диалога в чате на сайте, последующее распределение заявок на специалистов по направлениям;
  •          График работы 5/2, дежурные субботы, либо 2/2.

Требования:

  •          Грамотная речь, умение вести диалог, клиентоориентированность;
  •          Уверенный пользователь ПК;
  •          Опыт работы в CRM-системах приветствуется;
  •          Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, многозадачность;
  •          Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  •          Достойная заработная плата;
  •          График работы 5/2, либо 2/2;
  •          Испытательный срок 3 месяца;
  •          Оформление по ТК РФ;
  •          Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  •          Возможность карьерного роста.

Тип занятости:

Полная занятость, полный день.

 

Просим резюме отправлять по адресу: hh@spacetravel.ru 

MICE Авиабилеты Оплата туров Визы
Ставки на спортивные события