Вакансии

Менеджер call-центра

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков и распределение их по отделам;
  • Распределение входящих запросов (лидов) на почте по специалистам компании в зависимости от направления;
  • Работа в CRM-системе и в программе Само-тур;
  • Регистрация новых партнеров, работа с договорами;
  • Навигация по сайту, консультирование клиентов по общим вопросам;
  • Ведение диалога в чате на сайте, последующее распределение заявок на специалистов по направлениям;
  • График работы 5/2, дежурные субботы, либо 2/2.

Требования:

  • Грамотная речь, умение вести диалог, клиентоориентированность;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы в CRM-системах приветствуется;
  • Умение работать с большим объемом информации, аналитические способности, многозадачность;
  • Личные качества: внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Достойная заработная плата;
  • График работы 5/2, либо 2/2;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Возможность карьерного роста.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день;
  • Гибридный график работы. 

Просим резюме отправлять по адресу: hh@spacetravel.ru 

Новости компанииВсе новости
6 ДекабряSpace Travel выступил спонсором гоночной серии для самых маленьких пилотовТуроператор Space Travel поддержал участников чемпионата SMP Karting 5 ДекабряВыгодный курс на туры весь декабрьМы не останавливаемся, мы продолжаем! 4 ДекабряНовый Год на Острове Яс в Абу-ДабиНовый Год на Острове Яс в Абу-Даби — волшебство праздников в тематических парках
MICE VIP туризм Оплата туров Визы
кракен ссылкакракен ссылка кракен даркнеткракен даркнет